Образование

Общие сведения о школе-интернате:
Количество обучающихся – 297 человек.
Количество классов – 33.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения:
- по АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1 - 10 (13) лет. 
- по АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития, вариант 2 - 13 лет.
- по АООП  для обучающихся с умственной отсталостью, 1 вариант - 9 (11) лет.
- по АООП  для обучающихся с умственной отсталостью, 2 вариант - 10 лет.

Язык обучения - русский (Положение)

Образовательное учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности(серия 78 ЛО2 №0000872(.pdf) от 23.06.2016) - срок действия бессрочно.

 В ГБОУ школе-интернате № 22 Невского района  Санкт-Петербурга не предусмотрено:
- осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам;
- осуществление образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения;
- осуществление образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ;
- проведение практики;
- проведение практической подготовки обучающихся.

В школе-интернате при реализации образовательных программ допускается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 

Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – отсутствуют.

Трудоустройство выпускников

Реализуемые образовательные программы

Описание адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), I вариант
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), II вариант
Календарный учебный график 2024-2025 ФГОС, 2 вариант
Календарный учебный график 2024-2025 ФГОС, 1 вариант
Календарный учебный график 2024-2025 БУП, 1 вариант
Календарный учебный график 2024-2025 БУП, 2 вариант
Описание образовательных программ
АООП для обучающихся с умственной отсталостью, 1 вариант
АООП для обучающихся с умственной отсталостью, 2 вариант
Характеристика учебных планов на 2024-2025 учебный год
Учебный план на 2024-2025 учебный год, ФГОС, 1 вариант.
Учебный план на 2024-2025 учебный год, ФГОС, 2 вариант.
Учебный план на 2024-2025 учебный год, БУП, 1 вариант.
Учебный план на 2024-2025 учебный год, БУП, 2 вариант.
Учебно-методический комплекс
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
План внеурочной деятельности, реализующий АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС, в-т 1. на 2024-2025 учебный год
План внеурочной деятельности, реализующий АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС, в-т 2 на 2024-2025 учебный год
Положение о рабочей программе
Рабочие программы

Для обучающихся с легкой умственной отсталостью по предметам

Русский язык (1а(д), , , , , , , , , , , , 10а, 11а)
Чтение (1а(д), , , , )
Чтение (Литературное чтение) (, , , , , )
Речевая практика (1а(д), , , , )
Математика (1а(д), , , , , , , , , , , 10а, 11а)
Мир природы и человека (1а(д), , , , )
Музыка (1а(доп), , , , , , )
Рисование (изобразительное искусство) (1а(д), , , , , , )
Природоведение (, , )
География (, , , , )
Биология (, , , )
Мир истории ()
История Отечества (, , , )
Обществознание (10а, 11а)
Информатика (, , , )
Труд (технология) (1а(д), , , , , 5а (шв.д), 5а (ст.д), 5б(шв.д), 5б(ст.д.), 6а(шв.д), 6а(ст.д.), 7а(шв.д.), 7а(пер-карт.д), 7б(шв.д.), 7б(пер-карт.д.), 8а(шв.д), 8а(ст.д), 9а (шв.д), 9а (пер-карт.д))
Основы социальной жизни (, , , , , )
Социально-бытовая ориентировка (10а, 11а)
Адаптивная физическая культура (1а(д), , , , , , , , , , , )
Физическая культура (10а, 11а)
Основы безопасности жизнедеятельности (10а, 11а)
Черчение (10а, 11а)

Для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР по предметам

Труд (технология) (, , , , )
Социально-бытовая ориентировка (10в, 10г)
Адаптивная физическая культура (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , )
Речь и альтернативная коммуникация (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , )
Математические представления (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , )
Окружающий природный мир (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , )
Человек (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , )
Окружающий социальный мир (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , )
Домоводство (, , , , , , , , , , )
Музыка и движение (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , , 10в, 10г)
Изобразительная деятельность (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Развитие речи и окружающий мир (10в, 10г)
Альтернативное чтение (10в, 10г)
Графика и письмо (10в, 10г)
Математические представления и конструирование (10в, 10г)
Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности (10в, 10г)
Ручной труд (10в, 10г)
Адаптивная физкультура (10в, 10г)

Внеурочная деятельность Для обучающихся с легкой умственной отсталостью по предметам

Ритмика ( 1а(д), , , )
"Страна мастеров" ( 1а(д), , , , )
"Школа общения" ( 1а(д), , , , )
"Театральные подмостки" ( , , , , , , )
"Путешествие в страну здоровья и безопасности" ( , , , , )
"Страницы истории" ( , , , , , , )
"Разговоры о важном" ( 1а(д), , , , , , , , , )
"Россия-мои горизонты" ( , )

Для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР по предметам

Ритмика ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , )
"Разговоры о важном" ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , , , )
Сенсорное развитие ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , , )
Предметно-практические действия ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
"Эколята" ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , )
"Чудесная мастерская" ( 1в(д), 1г(д), , , , , , , , )
"Подвижные игры" ( , , , , )
"Природа и мы" ( , , , , , , )
"Умелые руки" ( , , , , , )
"Путешествие в сказку" ( , , , , , )


К сведениям об образовательной организации