Учебная работа

Реализуемые образовательные программы
Положение о внутришкольном контроле
Положение о внутришкольном контроле по реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Положение о рабочей программе
Положение о разработке специальной индивидуальной программы развития
Положение о методическом объединении
Положение о мониторинге качества образования
Положение о самообследовании ОУ
Положение о ведении электронного журнала
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Банк электронных образовательных ресурсов
Сведения о доступе к информационным системам
Положение о Педагогическом совете
Рабочие программы

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с легкой умственной отсталостью) по предметам

Русский язык (1а(д), , , , , , , , , , , 10а, 11а)
Чтение (1а(д), , , , , , , , 10а, 11а)
Литературное чтение (, , , )
Речевая практика (, 1а(д), , , )
Математика (, 1а(д), , , )
Мир природы и человека (1а(д), , , , )
Изобразительное искусство (1а(д), , , , , )
Ручной труд (1а(д), , , , )
Природоведение (, , )
География (, , , , )
Биология (, , , )
История (, , , )
Обществознание (, , , 10а, 11а)
Информатика ()
Технология (8а(шв.д), 8а(ст.д.), 9а(шв.д), 9а(ст.д), 9б(шв.д.), 9б(ст.д.), 10а(пер.-карт.д), 11а(шв.д), 11а(ст.д))
Профильный труд (5а(шв.д.), 5а(пер-карт.д.), 5б(шв.д.), 5б(пер-карт.д.), 6а(шв.д.), 6а(пер-карт.д.), 7а(шв.д.), 7а(пер-карт.д))
Основы социальной жизни (, , , )
Социально-бытовая ориентировка (, , , 10а, 11а)
Физическая культура (1а(д), , , , , , , , , , , , 10а, 11а)
Основы безопасности жизнедеятельности (, , , 10а, 11а)
Черчение (10а, 11а)

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с умеренной умственной отсталостью) по предметам

Ручной труд (, , , 10в)
Социально-бытовая ориентировка (, , , , 10в)
Речь и альтернативная коммуникация (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , )
Математические представления (1в(д), , 1г(д), , , , , , , , , )
Окружающий природный мир (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , )
Человек (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , )
Окружающий социальный мир (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , )
Коррекционно-развивающие занятия (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , )
Домоводство (, , , , , )
Изобразительная деятельность (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , )
Развитие речи и окружающий мир (, , , 10в)
Альтернативное чтение (, , , 10в)
Графика и письмо (, , , 10в)
Математические представления и конструирование (, , , 10в)
Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности (, , , 10в)
Адаптивная физкультура (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , , 10в)

Внеурочная деятельность Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с легкой умственной отсталостью) по предметам

Ритмика (1а(д), , , )
"Страна мастеров" (1а(д), , , , )
"Школа общения" (1а(д), , , , )
"Общая физическая подготовка" ()
"Если хочешь быть здоров" (1а(д), )
"Театральные подмостки" (, , , )
Основы безопасности жизнедеятельности (, , , )
"Мой город - Санкт-Петербург" (, )
"Разговоры о важном" (, , , , , , , )
"Подвижные игры с элементами спортивных игр" ()

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с умеренной умственной отсталостью) по предметам

Ритмика (, , , , , , , )
"Разговоры о важном" (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , )
Сенсорное развитие (1в(д), 1г(д), , , , , , , , )
Альтернативная коммуникация (1в(д), 1г(д), , , , , , , , )
Предметно-практические действия (1в(д), 1г(д), , , , , , , , )
"Азбука нравственности" (, )
"Я среди других" (, )
"Умелые руки" (, )