Учебная работа

Положение о внутришкольном контроле
Положение о внутришкольном контроле по реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Положение о рабочей программе
Положение о разработке специальной индивидуальной программы развития
Положение о методическом объединении
Положение о мониторинге качества образования
Положение о самообследовании ОУ
Положение о ведении электронного журнала
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Банк электронных образовательных ресурсов
Сведения о доступе к информационным системам
Учебно-методический комплекс
Положение о Педагогическом совете
Положение о запрете использования мобильных телефонов (смартфонов) во время учебного процесса
Рабочие программы

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с легкой умственной отсталостью) по предметам

Русский язык (1а(д), , , , , , , , , , 10а, 11а)
Чтение (1а(д), , , , , )
Литературное чтение (, , , , 10а, 11а)
Речевая практика (, 1а(д), , , )
Математика (, 1а(д), , , )
Мир природы и человека (1а(д), , , , )
Музыка (1а(доп), , , , , )
Ручной труд (1а(д), , , , )
Природоведение (, , )
География (, , , , )
Биология (, , )
Мир истории (, )
История Отечества (, )
История ()
Обществознание (, 10а, 11а)
Информатика (, )
Технология (8а(шв.д), 8а(ст.д.), 9а(шв.д), 9а(ст.д), 9б(шв.д.), 9б(ст.д.), 10а(пер.-карт.д), 11а(шв.д), 11а(ст.д))
Профильный труд (5а(шв.д.), 5а(пер-карт.д.), 5б(шв.д.), 5б(пер-карт.д.), 6а(шв.д.), 6а(пер-карт.д.), 7а(шв.д.), 7а(пер-карт.д))
Основы социальной жизни (, , , )
Социально-бытовая ориентировка (, , , 10а, 11а)
Адаптивная физическая культура (1а(д), , , , , , , , , )
Физическая культура (, 10а, 11а)
Основы безопасности жизнедеятельности (, 10а, 11а)
Черчение (10а, 11а)

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с умеренной умственной отсталостью) по предметам

Ручной труд (, , 10в, 10г)
Профильный труд (, , )
Социально-бытовая ориентировка (, , , , 10в)
Речь и альтернативная коммуникация (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Математические представления (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Окружающий природный мир (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Человек (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Окружающий социальный мир (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Домоводство (, , , )
Музыка и движение (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , , , 10в, 10г)
Изобразительная деятельность (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Развитие речи и окружающий мир (, , 10в, 10г)
Альтернативное чтение (, , 10в, 10г)
Графика и письмо (, , 10в, 10г)
Математические представления и конструирование (, , 10в, 10г)
Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности (, , 10в, 10г)
Адаптивная физкультура (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , , , 10в, 10г)

Внеурочная деятельность Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с легкой умственной отсталостью) по предметам

Ритмика (1а(д), , , )
"Страна мастеров" (1а(д), , , , )
"Школа общения" (1а(д), , , , )
"Театральные подмостки" (, , , , )
"Путешествие в страну здоровья и безопасности" (, , , )
"Страницы истории" (, , , , )
"Разговоры о важном" (1а(д), , , , , , , , , )

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с умеренной умственной отсталостью) по предметам

Ритмика (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , )
"Разговоры о важном" (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Сенсорное развитие (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Предметно-практические действия (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
"Эколята" (1в(д), 1г(д), , , , , , , , )
"Чудесная мастерская" (1в(д), 1г(д), , , , , , , , )
"Подвижные игры" (, , , , , )
"Природа и мы" (, , , , , )
"Умелые руки" (, , , , , )
"Путешествие в сказку" (, , , , , )