ФИО |
Должность (преподаваемые предметы) |
Образование, направление подготовки и/или специальность, ученая степень(звание) |
Квалификационная категория |
Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка |
Общий стаж |
Стаж по специальности |
Бородина Светлана Петровна |
учитель физической культуры (адаптивная физкультура, физическая культура, "корригирующие упражнения",«Общая физическая подготовка», ЛФК) |
ЛГПИ им. А.И. Герцена, физическое воспитание / нет |
Высшая |
"Теория и организация адаптивной физической культуры и спорта", (108 часов), АНО ДПО "Институт развития образования", 2019. |
40 |
22 |
Бугаева Екатерина Сергеевна |
учитель начальных классов (русский язык, чтение, математика, речевая практика, изобразительное искусство, ручной труд, мир природы и человека) |
РГПУ им. А.И.Герцена, специальное (дефектологическое) образование, бакалавр/ нет |
без категории |
«Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
1 |
1 |
Валуцкая Елена Владимировна |
учитель технологии (швейное дело) |
РГПУ им. А.И.Герцена, технологическое образование / нет |
Высшая |
"Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: реализация предметной области "Технология" для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью" (72 часа), АНО ДПО "Просвещение Столица", 2019 |
21 |
21 |
Васильева Юлия Вячеславовна |
учитель начальных классов (разв. речи и окр. мир, альт. чтение, графика и письмо, матем. предст. и конструирование, здоровье и ОБЖ, ручной труд) |
РГПУ им. А.И.Герцена, специальное (дефектологическое) образование, магистр/ нет |
Первая |
"Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", (72 часа), АНО ДПО "Институт развития образования", 2019. |
2 |
2 |
Вовк Марта Омехиевна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
РГПУ им. А.И. Герцена, специальное (дефектологическое) образование, бакалавр/ нет |
Первая |
«Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности» (72 часа), ООО "Инфоурок", 2020 |
5 |
5 |
Волкова Людмила Ивановна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
ЛГПИ им. А.И. Герцена, педагогика и методика начального обучения/ нет СПб АППО, олигофренопедагогика (переподготовка) |
Высшая |
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа), ООО "Инфоурок", 2020 |
46 |
46 |
Горбатова Мария Сергеевна |
учитель начальных классов (разв. речи и окр. мир, альт. чтение, графика и письмо, матем. предст. и конструирование, здоровье и ОБЖ, ручной труд) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
«Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2019 |
11 |
7 |
Григорьева Нина Александровна |
учитель начальных классов (русский язык, чтение, математика, речевая практика, изобразительное искусство, ручной труд, мир природы и человека) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
"Мультимедийный урок: виды, технологии, дизайн" (36 часов), ГБУ ДПО СПб АППО, 2021. |
32 |
23 |
Гутник Каролина Алексеевна |
учитель начальных классов (русский язык, чтение, математика, речевая практика, изобразительное искусство, ручной труд, мир природы и человека) |
РГПУ им. А.И. Герцена, специальное (дефектологическое) образование, бакалавр/ нет |
без категории |
«Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями» (72 часа), ООО "Инфоурок", 2020 |
2 |
2 |
Евстафьев Дмитрий Юрьевич |
учитель технологии (столярное дело) |
АНОВО "МИСАО", олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
"ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся" (72 часа), ИМЦ Невского района СПб, 2020 |
12 |
6 |
Елисеева Ольга Сергеевна |
учитель начальных классов (русский язык, чтение, математика, речевая практика, изобразительное искусство, ручной труд, мир природы и человека) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
«Современная информационно-образовательная среда в контексте ФГОС: использование интерактивных устройств в деятельности педагога» (36 часов), ГБУ ДПО СПбЦОКОиИТ, 2019 |
26 |
26 |
Ефимова Екатерина Александровна |
учитель начальных классов (разв. речи и окр. мир, альт. чтение, графика и письмо, матем. предст. и конструирование, здоровье и ОБЖ, ручной труд) |
ЛГУ им. А.С.Пушкина, тифлопедагогика, СПб АППО, олигофренопедагогика (переподготовка)/ нет |
Высшая |
«Современные педагогические технологии, обеспечивающие реализацию требований ФГОС» (108 часов), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
9 |
7 |
Ехлаков Тимур Владимирович |
учитель русского языка и литературы (русский язык, чтение) |
ЧОУ Институт развития образования, образование и педагогика/ нет |
Высшая |
«Современный урок (занятие) для детей с ОВЗ как одна из форм реализации ФГОС» (108 часов), АНО ДПО ИОЦПКиП«Мой университет», 2020
«Школа современного учителя русского языка» (100 часов), ФГА ОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального образования Минпросвещения РФ», 2021 |
28 |
27 |
Захарова Наталья Владиславовна |
учитель географии и биологии (природоведение, география, биология) |
РГПУ им. А.И.Герцена, логопедия/ нет |
Первая |
"Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях" (16 часов),СПб ГКУ ДПО "УМЦ ГО ЧС", 2016. "Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", (72 часа), АНО ДПО "Институт развития образования", 2019. |
19 |
10 |
Иванова Алла Юрьевна |
учитель русского языка и литературы (русский язык, чтение, «Театральные подмостки», ритмика). |
Азербайджанский пед. институт, учитель русского языка и литературы/ нет |
Высшая |
«Современные педагогические технологии, обеспечивающие реализацию требований ФГОС» (108 часов), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
34 |
20 |
Иршинкова Анна Валерьевна |
учитель начальных классов (разв. речи и окр. мир, альт. чтение, графика и письмо, матем. предст. и конструирование, здоровье и ОБЖ, ручной труд) |
РГПУ им. А.И.Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
«Практика применения здоровьесозидательных технологий в условиях реализации ФГОС» (72 часа), АНОО «Центр ДПО «АНЭКС», 2019 |
14 |
14 |
Кальченко Ирина Вячеславовна |
учитель технологии (швейное дело) |
ГБОУ педагогический колледж № 8 СПб/ нет |
Высшая |
«Технологические и методические аспекты конструирования урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС» (108 часов), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
29 |
8 |
Капустина Юлия Владимировна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
РГПУ им. А.И. Герцена, специальное (дефектологическое) образование, учитель- олигофренопедагог/ нет |
без категории |
"Организация работы классного руководителя в образовательной организации" (250 часов), ООО Центр инновационного образования и воспитания, 2021 |
17 |
12 |
Кирилюк Любовь Сергеевна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
ЛГУ им. А,С.Пушкина, олигофренопедагогика, учитель-олигофренопедагог/ нет |
без категории |
"Организация работы классного руководителя в образовательной организации" (250 часов), ООО Центр инновационного образования и воспитания, 2021 |
18 |
16 |
Кириченко Олег Николаевич |
учитель технологии (столярное дело) |
АНО ДПО «Институт развития образования», олигофренопедагогика/ нет |
без категории |
"Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: реализация предметной области "Технология" для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью" (72 часа), Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Просвещение Столица", 2019 |
9 |
2 |
Кирпиченко Елена Олеговна |
учитель СБО (социально-бытовая ориентировка) |
ЛГПИ им. А.И. Герцена, трудовое обучение, СПб АППО, олигофренопедагогика (переподготовка)/ нет |
Высшая |
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ, детей инвалидов в условиях введения и реализации ФГОС» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
32 |
18 |
Коновалова Марина Владимировна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
«Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности» (72 часа), ООО «Инфоурок», 2020 |
8 |
8 |
Кононова Алевтина Михайловна |
учитель ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности, этика и психология семейной жизни) |
ЧОУ Институт развития образования, образование и педагогика/ нет |
Высшая |
"Основы безопасности жизнедеятельности. Преподаватели-организаторы ОБЖ", (72 часа), СПбКОУДПОС, 2019. |
50 |
17 |
Лебедев Константин Алексеевич |
учитель физической культуры (адаптивная физкультура, физическая культура, «корригирующие упражнения», ЛФК) |
СПб АППО, физическая культура, учитель физической культуры/ нет |
Высшая |
«Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ОВЗ» (72 часа), ООО "Мультиурок", 2020 |
36 |
24 |
Лужецкая Вера Михайловна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция, домоводство, умелые руки, азбука нравств.). |
Свердловский пед. институт, олигофренопедагогика/нет |
Высшая |
"Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", (72 часа), АНО ДПО "Институт развития образования", 2019. |
38 |
19 |
Ляпина Мария Геннадьевна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
ЛГУ им. А.С.Пушкина, олигофренопедагогика, олигофренопедагог/ нет |
без категории |
«Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
27 |
1 |
Масляева Галина Николаевна |
учитель технологии (переплетно-картонажное дело) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
«Технологические и методические аспекты конструирования урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС» (108 часов), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
42 |
21 |
Мацакова Галина Алексеевна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция, домоводство, умелые руки, азбука нравств.). |
Коми республиканский институт развития, русский язык и литература/ нет |
Высшая |
"ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями" (72 часа), ИМЦ Невского района СПб, 2018. |
35 |
35 |
Морозова Людмила Георгиевна |
учитель математики (математика) |
ЛГПИ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
«Технология проектирования урока при реализации ФГОС обучающимися с ОВЗ» (108 часов), ГБУ ДПО СПб АППО, 2020 |
42 |
41 |
Оприщенко Александр Васильевич |
учитель музыки (музыка, музыка и движение, ритмика) |
ЛИК им. Крупской, культурно-просветительная работа/ нет |
Высшая |
"Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", (72 часа), АНО ДПО "Институт развития образования", 2019. |
34 |
34 |
Пахомова Галина Ивановна |
учитель СБО (социально-бытовая ориентировка) |
ЧОУ Институт развития образования, образование и педагогика/ нет |
Высшая |
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях введения и реализации ФГОС» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
38 |
27 |
Пушкина Марина Сергеевна |
учитель физической культуры (адаптивная физкультура, физическая культура, "корригирующие упражнения",«Общая физическая подготовка», ЛФК) |
РГПУ им. А.И. Герцена, физическое воспитание/ нет |
Высшая |
"Теория и организация адаптивной физической культуры и спорта", (108 часов), АНО ДПО "Институт развития образования", 2019. |
33 |
13 |
Сазонова Светлана Васильевна |
учитель начальных классов (разв. речи и окр. мир, альт. чтение, графика и письмо, матем. предст. и конструирование, здоровье и ОБЖ, ручной труд) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
«Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2019 |
35 |
20 |
Сергеева Татьяна Васильевна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
ЛГПИ им. А.И. Герцена, «учитель начальных классов», СПб АППО, олигофренопедагогика (переподготовка)/ нет |
Первая |
«Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
43 |
16 |
Танфелева Татьяна Георгиевна |
учитель технологии (швейное дело) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
"Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", (72 часа), АНО ДПО "Институт развития образования", 2019. |
44 |
25 |
Тверезовская Виктория Леонидовна |
учитель начальных классов (разв. речи и окр. мир, альт. чтение, графика и письмо, матем. предст. и конструирование, здоровье и ОБЖ, ручной труд) |
Сумский ГПУ им. А.С. Макаренко, «педагогика и методика среднего образования», СПб АППО, олигофренопедагогика (переподготовка)/ нет |
Первая |
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях введения и реализации ФГОС» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
27 |
21 |
Тверезовский Владимир Григорьевич |
учитель физической культуры (адаптивная физкультура, физическая культура, «Если хочешь быть здоров», ЛФК) |
Сумский ГПУ им. А.С. Макаренко, физическое воспитание, СПб АППО, олигофренопедагогика (переподготовка)/ нет |
Высшая |
«Теория и организация адаптивной физической культуры и спорта»(108 часов), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
24 |
22 |
Ульянова Марина Николаевна |
учитель начальных классов (русский язык, чтение, математика, речевая практика, изобразительное искусство, ручной труд, мир природы и человека) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
"Использование электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности", (18 часов), ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2018. «Проектирование и технологии реализации программ внеурочной деятельности в начальной школе» (36 часов), ГБУ ДПО СПб АППО, 2021. |
21 |
21 |
Филичева Елена Николаевна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
"ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями" (72 часа), ИМЦ Невского района СПб, 2018. |
21 |
21 |
Хлынова Полина Валентиновна |
учитель истории (история, мир истории, история и культура Санкт-Петербурга, обществознание) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Первая |
«Основы духовно-нравственной культуры: история и теория русской культуры» (72 часа), ООО «Инфоурок», 2020 |
7 |
6 |
Шевелева Нина Александровна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования", олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
"ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся" (72 часа), ИМЦ Невского района СПб, 2020 |
20 |
16 |