ФИО |
Должность (преподаваемые предметы) |
Образование, направление подготовки и/или специальность, ученая степень(звание) |
Квалификационная категория |
Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка |
Общий стаж |
Стаж по специальности |
Алиева Анжела Шамсаддиновна |
учитель начальных классов (русский язык, чтение, математика, речевая практика, изобразительное искусство, ручной труд, мир природы и человека) |
высшее, АГПУ им. Н.Туси, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов/нет |
без категории |
«Дефектология»(переподготовка), «Институт новых технологий в образовании», 2023. |
16 |
8 |
Березина Алена Анатольевна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
среднее профессиональное, ГБПОУ педагогический колледж № 1 им. Н.А.Некрасова, адаптивная физическая культура, учитель/ нет |
без категории |
Переподготовка: «Специальное дефектологическое образование по профилю «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог»(610 часов) - обучение в Национальной академии дополнительного профессионального образования «Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях» (72 часа), ООО «Инфоурок», 2023. |
0 |
0 |
Бородина Светлана Петровна |
учитель физической культуры (адаптивная физкультура, физическая культура, "корригирующие упражнения",«Общая физическая подготовка», ЛФК) |
ЛГПИ им. А.И. Герцена, физическое воспитание / нет |
Высшая |
«Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС» (72 часа),ООО «Инфоурок», 2023. |
40 |
22 |
Бугаева Екатерина Сергеевна |
учитель начальных классов (русский язык, чтение, математика, речевая практика, изобразительное искусство, ручной труд, мир природы и человека) |
РГПУ им. А.И.Герцена, специальное (дефектологическое) образование, бакалавр/ нет |
без категории |
«Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
1 |
1 |
Валуцкая Елена Владимировна |
учитель технологии (швейное дело) |
РГПУ им. А.И.Герцена, технологическое образование / нет |
Высшая |
"Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: реализация предметной области "Технология" для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью" (72 часа), АНО ДПО "Просвещение Столица", 2019 |
21 |
21 |
Васильева Юлия Вячеславовна |
учитель начальных классов (разв. речи и окр. мир, альт. чтение, графика и письмо, матем. предст. и конструирование, здоровье и ОБЖ, ручной труд) |
РГПУ им. А.И.Герцена, специальное (дефектологическое) образование, магистр/ нет |
Первая |
"Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", (72 часа), АНО ДПО "Институт развития образования", 2019. «Индивидуализация образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в контексте ФГОС» (36 часов), ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга, 2022. |
2 |
2 |
Волкова Людмила Ивановна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
ЛГПИ им. А.И. Герцена, педагогика и методика начального обучения/ нет СПб АППО, олигофренопедагогика (переподготовка) |
Высшая |
«Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях» (72 часа), ООО «Инфоурок», 2022. |
46 |
46 |
Горбатова Мария Сергеевна |
учитель начальных классов (разв. речи и окр. мир, альт. чтение, графика и письмо, матем. предст. и конструирование, здоровье и ОБЖ, ручной труд) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
«Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях» (72 часа), ООО «Столичный центр образовательных технологий», 2022. |
11 |
7 |
Григорьева Нина Александровна |
учитель географии и биологии (природоведение, география, биология) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
"Мультимедийный урок: виды, технологии, дизайн" (36 часов), ГБУ ДПО СПб АППО, 2021. |
32 |
23 |
Гутник Каролина Алексеевна |
учитель начальных классов (русский язык, чтение, математика, речевая практика, изобразительное искусство, ручной труд, мир природы и человека) |
РГПУ им. А.И. Герцена, специальное (дефектологическое) образование, бакалавр/ нет |
без категории |
«Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями» (72 часа), ООО "Инфоурок", 2020 |
2 |
2 |
Евстафьев Дмитрий Юрьевич |
учитель технологии (столярное дело) |
АНОВО "МИСАО", олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
"ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся" (72 часа), ИМЦ Невского района СПб, 2020 |
12 |
6 |
Елисеева Ольга Сергеевна |
учитель начальных классов (русский язык, чтение, математика, речевая практика, изобразительное искусство, ручной труд, мир природы и человека) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
«Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях» (72 часа), ООО «Инфоурок», 2023. |
26 |
26 |
Ефимова Екатерина Александровна |
учитель начальных классов (разв. речи и окр. мир, альт. чтение, графика и письмо, матем. предст. и конструирование, здоровье и ОБЖ, ручной труд) |
ЛГУ им. А.С.Пушкина, тифлопедагогика, СПб АППО, олигофренопедагогика (переподготовка)/ нет |
Высшая |
«Современные педагогические технологии, обеспечивающие реализацию требований ФГОС» (108 часов), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
9 |
7 |
Ехлаков Тимур Владимирович |
учитель русского языка и литературы (русский язык, чтение) |
ЧОУ Институт развития образования, образование и педагогика/ нет |
Высшая |
«Современный урок (занятие) для детей с ОВЗ как одна из форм реализации ФГОС» (108 часов), АНО ДПО ИОЦПКиП«Мой университет», 2020
«Школа современного учителя русского языка» (100 часов), ФГА ОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального образования Минпросвещения РФ», 2021 |
28 |
27 |
Иванова Алла Юрьевна |
учитель русского языка и литературы (русский язык, чтение, «Театральные подмостки», ритмика). |
Азербайджанский пед. институт, учитель русского языка и литературы/ нет |
Высшая |
«Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности» (56 часов),ФГА ОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития»,2022. «Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ в системе дополнительного образования» (108 часов), Дворец учащейся молодежи СПб,2022. «Повышение профессиональной компетентности педагогов: театральная деятельность в школе» (18 часов), ИМЦ Невского района СПб,2023. |
34 |
20 |
Иршинкова Анна Валерьевна |
учитель начальных классов (разв. речи и окр. мир, альт. чтение, графика и письмо, матем. предст. и конструирование, здоровье и ОБЖ, ручной труд) |
РГПУ им. А.И.Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
«Практика применения здоровьесозидательных технологий в условиях реализации ФГОС» (72 часа), АНОО «Центр ДПО «АНЭКС», 2019 «Формирование ИКТ-компетентности педагога по использованию офисных приложений в образовательном процессе» (36 часов), ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга, 2022.
|
14 |
14 |
Кальченко Ирина Вячеславовна |
учитель технологии (швейное дело) |
ГБОУ педагогический колледж № 8 СПб/ нет |
Высшая |
«Технологические и методические аспекты конструирования урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС» (108 часов), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
29 |
8 |
Капустина Юлия Владимировна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
РГПУ им. А.И. Герцена, специальное (дефектологическое) образование, учитель- олигофренопедагог/ нет |
без категории |
"Организация работы классного руководителя в образовательной организации" (250 часов), ООО Центр инновационного образования и воспитания, 2021. «Конструирование цифровой реальности образовательной организации средствами современных онлайн-платформ» (36 часов), ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга, 2023. |
17 |
12 |
Кирилюк Любовь Сергеевна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
ЛГУ им. А,С.Пушкина, олигофренопедагогика, учитель-олигофренопедагог/ нет |
без категории |
«Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа), ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2022 |
18 |
16 |
Кириченко Олег Николаевич |
учитель технологии (столярное дело) |
АНО ДПО «Институт развития образования», олигофренопедагогика/ нет |
без категории |
"Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: реализация предметной области "Технология" для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью" (72 часа), АНО ДПО "Просвещение Столица", 2019 «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» (72 часа), РЦОЭ «Абилимпикс» СПб ГБПОУ «Охтинский колледж», 2022. |
9 |
2 |
Кирпиченко Елена Олеговна |
учитель СБО (социально-бытовая ориентировка) |
ЛГПИ им. А.И. Герцена, трудовое обучение, СПб АППО, олигофренопедагогика (переподготовка)/ нет |
Высшая |
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ, детей инвалидов в условиях введения и реализации ФГОС» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
32 |
18 |
Кононова Алевтина Михайловна |
учитель ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности, этика и психология семейной жизни) |
ЧОУ Институт развития образования, образование и педагогика/ нет |
Высшая |
«Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях» (72 часа), ООО «Инфоурок», 2022. |
50 |
17 |
Лебедев Константин Алексеевич |
учитель физической культуры (адаптивная физкультура, физическая культура, «корригирующие упражнения», ЛФК) |
СПб АППО, физическая культура, учитель физической культуры/ нет |
Высшая |
«Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ОВЗ» (72 часа), ООО "Мультиурок", 2020 |
36 |
24 |
Лужецкая Вера Михайловна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция, домоводство, умелые руки, азбука нравств.). |
Свердловский пед. институт, олигофренопедагогика/нет |
Высшая |
«Особенности реализации ФГОС НОО ОВЗ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (144 часа), ООО «Инфоурок», 2022. |
38 |
19 |
Ляпина Мария Геннадьевна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
ЛГУ им. А.С.Пушкина, олигофренопедагогика, олигофренопедагог/ нет |
без категории |
«Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
27 |
1 |
Масляева Галина Николаевна |
учитель технологии (переплетно-картонажное дело) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
«Технологические и методические аспекты конструирования урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС» (108 часов), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
42 |
21 |
Мацакова Галина Алексеевна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция, домоводство, умелые руки, азбука нравств.). |
Коми республиканский институт развития, русский язык и литература/ нет |
Высшая |
«Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях» (72 часа), ООО "Инфоурок", 2022. |
35 |
35 |
Морозова Людмила Георгиевна |
учитель математики (математика) |
ЛГПИ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
«Технология проектирования урока при реализации ФГОС обучающимися с ОВЗ» (108 часов), ГБУ ДПО СПб АППО, 2020 «Организация общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 часа), ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», 2021. |
42 |
41 |
Оприщенко Александр Васильевич |
учитель музыки (музыка, музыка и движение, ритмика) |
ЛИК им. Крупской, культурно-просветительная работа/ нет |
Высшая |
«Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях» (72 часа), ООО «Инфоурок», 2023. |
34 |
34 |
Пахомова Галина Ивановна |
учитель СБО (социально-бытовая ориентировка) |
ЧОУ Институт развития образования, образование и педагогика/ нет |
Высшая |
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях введения и реализации ФГОС» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
38 |
27 |
Пушкина Марина Сергеевна |
учитель физической культуры (адаптивная физкультура, физическая культура, "корригирующие упражнения",«Общая физическая подготовка», ЛФК) |
РГПУ им. А.И. Герцена, физическое воспитание/ нет |
Высшая |
«Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС» (144 часа), ООО «Инфоурок», 2023. |
33 |
13 |
Савченко Оксана Александровна |
учитель начальных классов (разв. речи и окр. мир, альт. чтение, графика и письмо, матем. предст. и конструирование, здоровье и ОБЖ, ручной труд) |
МОУ Воронежский экономико-правовой институт, психолог, АНО ДПО «ВГАППССС», олигофренопедагог (переподготовка)/нет |
без категории |
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология», Олигофренопедагог (620 часов), 2023.
|
19 |
10 |
Сазонова Светлана Васильевна |
учитель начальных классов (разв. речи и окр. мир, альт. чтение, графика и письмо, матем. предст. и конструирование, здоровье и ОБЖ, ручной труд) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организциях» (72 часа), ООО «Инфоурок», 2022 |
35 |
20 |
Самохина Екатерина Борисовна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
СПб НОУВПО "ИСПиП", специальная психология, специальный психолог/ нет |
без категории |
"Служба социальных программ "ВЕРА", "Организация учебного процесса и внеурочной деятельности учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО", 72 часа, 2022 |
9 |
9 |
Сергеева Татьяна Васильевна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
ЛГПИ им. А.И. Герцена, «учитель начальных классов», СПб АППО, олигофренопедагогика (переподготовка)/ нет |
Первая |
«Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
43 |
16 |
Слепкова Эльвира Олеговна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
бакалавр, РГПУ им. А.И. Герцена, дефектологическое образование, учитель-дефектолог/ нет |
без категории |
"Организация образовательного взаимодействия со школьниками в условиях смешанного обучения", РГПУ им. А.И. Герцена,72 часа, 2022. «Основы АВА-терапии. Базовый курс» (72 часа), АНО «ИПАП», 2022. |
0 |
0 |
Танфелева Татьяна Георгиевна |
учитель технологии (швейное дело) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
"Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", (72 часа), АНО ДПО "Институт развития образования", 2019. «Школьный урок – ресурсы воспитания» (36 часов), ГБУ ДПО СПб АППО, 2021. |
44 |
25 |
Тарабрина Татьяна Александровна |
учитель истории, обществознания (мир истории, история, обществознание, история и культура Санкт-Петербурга) |
ФГБОУВО "Иркутский государственный университет", История (бакалавр истории), учитель истории/ нет |
без категории |
«Особенности реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях» (72 часа), ООО «Инфоурок», 2023. |
2 |
0 |
Тверезовская Виктория Леонидовна |
учитель начальных классов (разв. речи и окр. мир, альт. чтение, графика и письмо, матем. предст. и конструирование, здоровье и ОБЖ, ручной труд) |
Сумский ГПУ им. А.С. Макаренко, «педагогика и методика среднего образования», СПб АППО, олигофренопедагогика (переподготовка)/ нет |
Первая |
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях введения и реализации ФГОС» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 «Цифровые инструменты в практике педагога общеобразовательной организации» (18 часов), ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга, 2022.
|
27 |
21 |
Тверезовский Владимир Григорьевич |
учитель физической культуры (адаптивная физкультура, физическая культура, «Если хочешь быть здоров», ЛФК) |
Сумский ГПУ им. А.С. Макаренко, физическое воспитание, СПб АППО, олигофренопедагогика (переподготовка)/ нет |
Высшая |
«Теория и организация адаптивной физической культуры и спорта»(108 часов), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 "Организация и реализация спортивных и социальных программ Специальной Олимпиады"(72 часа), ИДО ФГБОУ ВО "Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма", 2022 |
24 |
22 |
Ульянова Марина Николаевна |
учитель начальных классов (русский язык, чтение, математика, речевая практика, изобразительное искусство, ручной труд, мир природы и человека) |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
"Использование электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности", (18 часов), ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", 2018. «Проектирование и технологии реализации программ внеурочной деятельности в начальной школе» (36 часов), ГБУ ДПО СПб АППО, 2021. |
21 |
21 |
Филичева Елена Николаевна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
РГПУ им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа), ООО «Инфоурок», 2022. |
21 |
21 |
Шевелева Нина Александровна |
учитель начальных классов (изобраз. деят-ть, коррекц-разв. занятия, человек, матем. представления, окр. прир. мир, окр. соц. мир, речь и альт.ком-ция). |
ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования", олигофренопедагогика/ нет |
Высшая |
"ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся" (72 часа), ИМЦ Невского района СПб, 2020 |
20 |
16 |
2022 - 2023 учебный год