ФИО |
Образование, направление подготовки и/или специальность, ученая степень(звание) |
Квалификационная категория |
Повышение квалификации и/или профессиональная переподготовка |
Общий стаж |
Стаж по специальности |
Абрамова Ирина Федоровна |
РГПУ им. А.И. Герцена, педагогика и психология / нет |
Высшая |
«Деятельность специалиста (воспитателя) в контексте требований ФГОС» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
32 |
20 |
Аверочкина Антонина Васильевна |
ЧОУ Институт развития образования, образование и педагогика/ нет |
Высшая |
"Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", (72 часа), АНО ДПО "Институт развития образования", 2019. |
54 |
20 |
Бобоед Елена Геннадьевна |
УМЦ КО Администрации СПБ, педагогика профессионального образования / нет |
Первая |
«Деятельность специалиста (воспитателя) в контексте требований ФГОС» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
30 |
7 |
Волкова Ирина Андреевна |
ГБПОУ ПК №1 им. Н.А.Некрасова, коррекционная педагогика в начальном образовании, учитель начальных классов / нет |
без категории |
«Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» (16 часов), ООО «Центр развития педагогики», 2020 |
1 |
1 |
Зубова Алла Петровна |
ГБОУ пед. колледж № 8 СПб, дошкольное образование / нет |
Высшая |
«Деятельность специалиста (воспитателя) в контексте требований ФГОС» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования»,2020 |
30 |
11 |
Канцырева Анна Владимировна |
ГОУВПО "НГУ", экономист / нет |
без категории |
«Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
12 |
1 |
Кордикова Дарья Павловна |
"Астраханский колледж культуры и искусств", народное художественное творчество, преподаватель творческого коллектива / нет |
без категории |
"Воспитание детей в специальной (коррекционной) школе интернат" (108 часов), ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов", 2020 |
6 |
2 |
Корженевская Людмила Львовна |
Усть-Каменогорский пед. институт, русский язык и литература / нет |
Высшая |
"Современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ" (108 часов), ГБУ ДПО СПб АППО, 2020 |
37 |
8 |
Лебедева Лариса Степановна |
ЧОУ Институт развития образования, образование и педагогика/ нет |
Высшая |
"Особенности работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОВЗ" (108 часов), ГБУ ДПО СПб АППО, 2020 |
39 |
27 |
Литвинова Елена Эдуардовна |
ЗАО "Служба социальных программ "ВЕРА", учитель-олигофренопедагог / нет |
без категории |
«Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 часа), ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2020 |
15 |
1 |
Никитина Ирина Сергеевна |
ЧОУ Институт развития образования, образование и педагогика/ нет |
Высшая |
"Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", (72 часа), АНО ДПО "Институт развития образования", 2019. |
45 |
12 |
Никитина Татьяна Николаевна |
Нежинский пед. институт им. Н.В. Гоголя, биология / нет |
Высшая |
«Деятельность специалиста (воспитателя) в контексте требований ФГОС» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования» ,2020 |
49 |
40 |
Севальнева Ольга Викторовна |
НОУ ИСПиП им. Рауля Валленберга, педагогика и методика начального образования / нет |
Высшая |
"Прикладной поведенческий анализ в обучении детей с растройством аутистического спектра (РАС)" (72 часа), ГБУ ДПО СПб АППО, 2020 |
42 |
23 |
Слюсарчик Валентина Арсентьевна |
Славянский ГПИ, олигофренопедагогика / нет |
Высшая |
«Инклюзивное и интегрированное образование школьников в условиях введения и реализации ФГОС начального образования обучающихся с ОВЗ» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
43 |
14 |
Степанова Алла Юрьевна |
ЧОУ Институт развития образования, образование и педагогика/ нет |
Первая |
«Особенности работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ», 108 часов, ГБУ ДПО СПбАППО, 2020 |
39 |
19 |
Тузлукова Адела Ивановна |
Тираспольский ГПИ им. Шевченко, русский язык и литература / нет |
Высшая |
«Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в условиях реализации ФГОС» (108 часов), ГБУ ДПО СПбАППО, 2019 |
41 |
24 |
Туманова Галина Николаевна |
Высшая профсоюзная школа культуры, культурно-просветительная работа, организатор-методист / нет |
Высшая |
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, олигофренопедагогика, учитель-олигофренопедагог, 2017. |
37 |
15 |
Феоктистова Инесса Вячеславовна |
Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н.Толстого, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы / нет |
без категории |
«Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
42 |
2 |
Хаткевич Надежда Геннадьевна |
СПб ГБПОУ "ПК №8", дошкольное образование, воспитатель / нет |
без категории |
«Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
9 |
2 |
Шаев Геннадий Николаевич |
ЧОУ Институт развития образования, образование и педагогика/ нет |
Высшая |
«Деятельность специалиста (воспитателя) в контексте требований ФГОС» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
49 |
14 |
Шаева Нина Ивановна |
ЧОУ Институт развития образования, образование и педагогика/ нет |
Высшая |
«Деятельность специалиста (воспитателя) в контексте требований ФГОС» (72 часа), АНО ДПО «Институт развития образования», 2020 |
48 |
12 |
Шастина Ирина Вячеславовна |
Академический институт гуманитарного образования, психология, бакалавр / нет |
Первая |
"ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС,сенсорными нарушениями"(72 часа), ИМЦ Невского района СПб, 2018. |
22 |
2 |