|
Учебная работа
![](/static/img/ext/pdf.png) |
Положение о внутришкольном контроле |
![](/static/img/ext/pdf.png) |
Положение о внутришкольном контроле по реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
![](/static/img/ext/pdf.png) |
Положение о рабочей программе |
![](/static/img/ext/pdf.png) |
Положение о разработке специальной индивидуальной программы развития |
![](/static/img/ext/pdf.png) |
Положение о методическом объединении |
![](/static/img/ext/pdf.png) |
Положение о мониторинге качества образования |
![](/static/img/ext/pdf.png) |
Положение о самообследовании ОУ |
![](/static/img/ext/pdf.png) |
Положение о ведении электронного журнала |
![](/static/img/ext/pdf.png) |
Правила внутреннего распорядка обучающихся |
![](/static/img/ext/doc.png) |
Банк электронных образовательных ресурсов |
![](/static/img/ext/doc.png) |
Сведения о доступе к информационным системам |
![](/static/img/ext/pdf.png) |
Учебно-методический комплекс |
![](/static/img/ext/pdf.png) |
Положение о Педагогическом совете |
![](/static/img/ext/pdf.png) |
Положение о запрете использования мобильных телефонов (смартфонов) во время учебного процесса |
![](/static/img/ext/pdf.png) |
Положение о внутренней системе оценки качества образования |
![](/static/img/ext/pdf.png) |
Положение о методическом совете |
![](/static/img/blue_arrow_down.png) | Рабочие программы |
|
![](/static/img/blue_arrow_down.png) |
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с легкой умственной отсталостью) по предметам |
|
Русский язык (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а, 6а, 6б, 7а, 8а, 9а, 10а, 11а)
|
Чтение (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а, 9а)
|
Литературное чтение (5а, 5б, 6а, 7а, 10а, 11а)
|
Речевая практика (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а)
|
Математика (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а, 6а, 5а, 6б, 7а, 8а, 9а, 10а, 11а)
|
Мир природы и человека (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а)
|
Музыка (1а(доп), 1а, 2а, 3а, 4а, 5а)
|
Ручной труд (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а)
|
Природоведение (5а, 6а, 6б)
|
География (6а, 6б, 7а, 8а, 9а)
|
Биология (7а, 8а, 9а)
|
Мир истории (6а, 6б)
|
История Отечества (7а, 8а)
|
История (9а)
|
Обществознание (9а, 10а, 11а)
|
Информатика (7а, 8а)
|
Технология (9а(шв.д), 9а(ст.д), 10а(шв.д.), 10а(ст.д), 11а(шв.д))
|
Профильный труд (5а (шв.д), 5а (ст.д), 6а(шв.д.), 6а(пер-карт.д.), 6б(шв.д.), 6б(пер-карт.д.), 7а(шв.д.), 7а(пер-карт.д), 8а(шв.д), 8а(пер-карт.д))
|
Основы социальной жизни (5а, 6а, 6б, 7а, 8а)
|
Социально-бытовая ориентировка (9а, 10а, 11а)
|
Адаптивная физическая культура (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 6б, 7а, 8а)
|
Физическая культура (9а, 10а, 11а)
|
Основы безопасности жизнедеятельности (9а, 10а, 11а)
|
Черчение (10а, 11а)
|
|
![](/static/img/blue_arrow_down.png) |
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с умеренной умственной отсталостью) по предметам |
|
Ручной труд (9в, 9г, 10в, 10г)
|
Профильный труд (6в, 7в, 7г)
|
Социально-бытовая ориентировка (9в, 9г, 10в, 10г)
|
Речь и альтернативная коммуникация (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Математические представления (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Окружающий природный мир (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Человек (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Окружающий социальный мир (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Домоводство (3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Музыка и движение (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г, 9в, 9г, 10в, 10г)
|
Изобразительная деятельность (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Развитие речи и окружающий мир (9в, 9г, 10в, 10г)
|
Альтернативное чтение (9в, 9г, 10в, 10г)
|
Графика и письмо (9в, 9г, 10в, 10г)
|
Математические представления и конструирование (9в, 9г, 10в, 10г)
|
Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности (9в, 9г, 10в, 10г)
|
Адаптивная физкультура (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г, 9в, 9г, 10в, 10г)
|
|
Внеурочная деятельность![](/static/img/blue_arrow_down.png) |
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с легкой умственной отсталостью) по предметам |
|
Ритмика (1а(д), 1а, 2а, 4а)
|
"Страна мастеров" (1а(д), 1а, 3а, 2а, 4а)
|
"Школа общения" (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а)
|
"Театральные подмостки" (5а, 6а, 6б, 7а, 8а)
|
"Путешествие в страну здоровья и безопасности" (6а, 6б, 7а, 8а)
|
"Страницы истории" (5а, 6а, 6б, 7а, 8а)
|
"Разговоры о важном" (1а(д), 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 6б, 7а, 8а)
|
|
![](/static/img/blue_arrow_down.png) |
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с умеренной умственной отсталостью) по предметам |
|
Ритмика (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 6в, 7в, 7г)
|
"Разговоры о важном" (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Сенсорное развитие (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
Предметно-практические действия (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г, 5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
"Эколята" (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г)
|
"Чудесная мастерская" (1в(д), 1г(д), 1в, 1г, 2в, 2г, 3в, 3г, 4в, 4г)
|
"Подвижные игры" (5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
"Природа и мы" (5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
"Умелые руки" (5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
"Путешествие в сказку" (5в, 5г, 5д, 6в, 7в, 7г)
|
|
|
|
|