Образование

Общие сведения о школе-интернате:
Количество обучающихся – 267 человек.
Количество классов – 33.

Уровень образования – начальное общее, основное общее образование.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения:
- по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
вариант 1 - 10 (13) лет.
- по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
вариант 2 - 13 лет.
- по ОП, адаптированным для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью) - 9 (11) лет.
- по ОП, адаптированным для обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) - 10 лет.

Язык обучения - русский.

Образовательное учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности(серия 78 ЛО2 №0000872(.pdf) от 23.06.2016) - срок действия бессрочно.

 В ГБОУ школе-интернате № 22 Невского района  Санкт-Петербурга не предусмотрено:
- осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам;
- осуществление образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения;
- осуществление образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ;
- проведение практики;
- проведение практической подготовки обучающихся.

В школе-интернате при реализации образовательных программ допускается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 

Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – отсутствуют.
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
Образовательные учреждения для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в настоящее время аккредитации не подлежат.
Описание адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), I вариант
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), II вариант
Календарный учебный график 2023-2024 ФГОС, 2 вариант
Календарный учебный график 2023-2024 ФГОС, 1 вариант
Календарный учебный график 2023-2024 БУП, 1 вариант
Календарный учебный график 2023-2024 БУП, 2 вариант
Описание образовательных программ, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Образовательная программа, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью)
Образовательная программа, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умеренной умственной отсталостью)
Характеристика учебных планов на 2023-2024 учебный год
Учебный план на 2023-2024 учебный год, ФГОС, 1 вариант.
Учебный план на 2023-2024 учебный год, ФГОС, 2 вариант.
Учебный план на 2023-2024 учебный год, БУП, 2 вариант.
Учебный план на 2023-2024 учебный год, БУП, 1 вариант.
Реализуемые образовательные программы
Учебно-методический комплекс
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
План внеурочной деятельности, реализующий АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС, в-т 2 на 2023-2024 учебный год
План внеурочной деятельности, реализующий АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС, в-т 1. на 2023-2024 учебный год
Положение о рабочей программе
Рабочие программы

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с легкой умственной отсталостью) по предметам

Русский язык (1а(д), , , , , , , , , , , 10а, 11а)
Чтение (1а(д), , , , , )
Литературное чтение (, , , , 10а, 11а)
Речевая практика (1а(д), , , , )
Математика (1а(д), , , , , )
Мир природы и человека (1а(д), , , , )
Музыка (1а(доп), , , , , )
Ручной труд (1а(д), , , , )
Природоведение (, , )
География (, , , , )
Биология (, , )
Мир истории (, )
История Отечества (, )
История ()
Обществознание (, 10а, 11а)
Информатика (, )
Технология (8а(шв.д), 8а(ст.д.), 9а(шв.д), 9а(ст.д), 9б(шв.д.), 9б(ст.д.), 10а(пер.-карт.д), 11а(шв.д), 11а(ст.д))
Профильный труд (5а(шв.д.), 5а(пер-карт.д.), 5б(шв.д.), 5б(пер-карт.д.), 6а(шв.д.), 6а(пер-карт.д.), 7а(шв.д.), 7а(пер-карт.д))
Основы социальной жизни (, , , )
Социально-бытовая ориентировка (, , , 10а, 11а)
Адаптивная физическая культура (1а(д), , , , , , , , , )
Физическая культура (, 10а, 11а)
Основы безопасности жизнедеятельности (, 10а, 11а)
Черчение (10а, 11а)

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с умеренной умственной отсталостью) по предметам

Ручной труд (, , 10в, 10г)
Профильный труд (, , )
Социально-бытовая ориентировка (, , , , 10в)
Речь и альтернативная коммуникация (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Математические представления (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Окружающий природный мир (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Человек (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Окружающий социальный мир (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Домоводство (, , , , , )
Музыка и движение (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , , , 10в, 10г)
Изобразительная деятельность (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , )
Развитие речи и окружающий мир (, , 10в, 10г)
Альтернативное чтение (, , 10в, 10г)
Графика и письмо (, , 10в, 10г)
Математические представления и конструирование (, , 10в, 10г)
Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности (, , 10в, 10г)
Адаптивная физкультура (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , , , , , , , , , 10в, 10г)


К сведениям об образовательной организации