Образование

Общие сведения о школе-интернате:
Количество обучающихся – 240 человек.
Количество классов – 30.

Уровень образования – Начальное общее, основное общее образование.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения:
- по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
вариант 1.1. - 10 (13) лет.
- по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
вариант 1.2. - 13 лет.
- по ОП, адаптированным для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью) - 9 (11) лет.
- по ОП, адаптированным для обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) - 10 лет.

Язык обучения - русский.

Образовательное учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности(серия 78 ЛО2 №0000872(.pdf) от 23.06.2016) - срок действия бессрочно.

 В ГБОУ школе-интернате № 22 Невского района  Санкт-Петербурга не предусмотрено:
- осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам;
- осуществление образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения;
- осуществление образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ;
- проведение практики;
- проведение практической подготовки обучающихся.

В школе-интернате при реализации образовательных программ допускается использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 

Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – отсутствуют.
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
Образовательные учреждения для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в настоящее время аккредитации не подлежат.
Описание адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), I вариант
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), II вариант
Описание образовательных программ, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Образовательная программа, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью)
Образовательная программа, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умеренной умственной отсталостью)
Программа воспитания
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год, ФГОС, 1 вариант.
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год, ФГОС, 2 вариант.
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год, БУП, 2 вариант.
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год, БУП, 1 вариант.
Характеристика учебных планов на 2021-2022 учебный год
Учебный план на 2021-2022 учебный год, БУП, 1 вариант.
Учебный план на 2021-2022 учебный год, БУП, 2 вариант.
Учебный план на 2021-2022 учебный год, ФГОС, 2 вариант.
Учебный план на 2021-2022 учебный год, ФГОС, 1 вариант.
План коррекционно-развивающих занятий, реализующий образовательную программу, адаптированную для обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) на 2021 - 2022 учебный год
План коррекционно-развивающих занятий, реализующий образовательную программу, адаптированную для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью) на 2021-2022 учебный год
Реализуемые образовательные программы
Учебно-методический комплекс
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
План внеурочной деятельности, реализующий АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС, в-т 2 на 2021-2022 учебный год
План внеурочной деятельности, реализующий АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС, в-т 1. на 2021-2022 учебный год
Положение о рабочей программе
Рабочие программы

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с легкой умственной отсталостью) по предметам

Русский язык (1а(д), , , , , , , , , , , 10а, 11а)
Чтение (, 1а(д), , , , , , , , , , 10а, 11а)
Речевая практика (, 1а(д), , , )
Математика (, 1а(д), , , , , , , , , , 10а, 11а)
Мир природы и человека (, 1а(д), , , )
Музыка (1а(доп), , , , , )
Изобразительное искусство (, 1а(д), , , , , , )
Ручной труд (, 1а(д), , , )
Природоведение (, )
География (, , , , )
Биология (, , , )
История (, , , )
Обществознание (, , , 10а, 11а)
Технология (7а(шв.д), 7а(ст.д), 8а(шв.д), 6а(шв.д,1 гр.), 8а(ст.д.), 6б (шв.д.), 8б(шв.д), 8б(ст.д.), 9а(шв.д), 9а(пер-карт.д), 10а(шв.д), 10а (ст.д.), 8а(ст.д), 11а(шв.д), 11а(пер-карт.д))
Профильный труд (5а(шв.д.), 5а(ст.д.), 6а(ст.д.), 6а(шв.д.))
Основы социальной жизни (, )
Социально-бытовая ориентировка (, , , , 10а, 11а)
Физическая культура (1а(д), , , , , , , , , , , 10а, 11а)
Основы безопасности жизнедеятельности (, , , , 10а, 11а)
Черчение (10а, 11а)

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (с умеренной умственной отсталостью) по предметам

Ручной труд (, , , , , 10в)
Социально-бытовая ориентировка (, , , , 10в)
Речь и альтернативная коммуникация (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , )
Математические представления (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , )
Окружающий природный мир (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , )
Человек (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , )
Окружающий социальный мир (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , )
Коррекционно-развивающие занятия (1в(д), 1г(д), , , , , , , , , )
Домоводство (, , , , )
Музыка и движение (1в(доп), , , , , , , , , 10в)
Изобразительная деятельность (1в(д), 1г(д), , , , , , , , )
Развитие речи и окружающий мир (, , , , , 10в)
Альтернативное чтение (, , , , , 10в)
Графика и письмо (, , , , , 10в)
Математические представления и конструирование (, , , , , 10в)
Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности (, , , , , 10в)
Адаптивная физкультура (1в(д), , 1г(д), , , , , , , , , 10г, , , , , , 10в)


К сведениям об образовательной организации