Наша школа

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 22 Невского района Санкт-Петербурга

Дата создания:
Школа-интернат была открыта 1 сентября 1985 года на основании решения Исполкома Ленгорсовета(.jpg) от 29.07.1985. № 454

Учредитель школы-интерната:
Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга Комитета по образованию Санкт-Петербурга:
Место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8.
E-mail: kobr@gov.spb.ru

Образовательное учреждение находится в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга:
Место нахождения: 192131, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, дом 163.
E-mail: nevroo@spb.edu.ru

Структура образовательного учреждения:
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ОУ.
Строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
(структура ОУ)(.jpg)

Общие сведения о школе-интернате:
Количество обучающихся – 240 человек.
Количество классов – 30.

Уровень образования – Начальное общее, основное общее образование.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения 11 лет.

Язык обучения - русский.

В настоящее время в школе работает 68 педагогов, из них:
имеют знаки отличия:

  • Почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» - 1 человек
  • Нагрудный значок «Отличник народного просвещения» - 8 человек
  • Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» - 5 человек
  • Нагрудный знак «Почётный работник начального профессионального образования Российской Федерации» - 4 человека
  • Медаль «Ветеран труда» - 20 человек
  • Почётная грамота Министерства просвещения РСФСР - 2 человека
  • Почётная грамота Министерства образования РФ - 2 человека
Реализуемые образовательные программы:
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 1 (доп) - 6 классы.
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) - 1 (доп) - 5 классы.
  • Образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью)- 7 - 9 классы.
  • Образовательная программа начального общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) – 7 - 10 классы.
  • Образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с легкой умственной отсталостью) с углубленной трудовой подготовкой – 10 – 11 классы.
В школе-интернате работают: учителя-дефектологи, учитля-логопеды, педагог-психолог, социальные педагоги, медицинские работники (медицинские сестры).
С 1993 года в школе-интернате успешно функционирует служба сопровождения.

Направления работы службы сопровождения:
  • Обеспечение адаптивности обучения для овладения государственными стандартами специального образования
  • Обеспечение психолого-педагогического и социального сопровождения учащихся на протяжении всей школьной жизни
  • Повышение эффективности внеурочной деятельности для решения вопросов занятости детей, профилактики асоциального поведения, формирования ЗОЖ
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Школа-интернат располагает достаточной материально-технической базой, которая соответствует санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
Для осуществления образовательной деятельности в школе имеются:
  • 27 учебных кабинетов,
  • 6 мастерских трудового обучения,
  • библиотека,
  • спортивный зал,
  • сенсорная комната,
  • тренажерный зал,
  • зал, оборудованный тренажерно-информационной системой «ТИСа»
  • пришкольный спортивный стадион,
  • cтоловая на 200 посадочных мест.
  • медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор,
  • актовый зал.
Образовательное учреждение оснащено следующей оргтехникой:
  • компьютеры, большинство из которых используется в образовательном процессе (половина - имеет выход в Интернет),
  • множительная, видео- и аудиотехника,
  • мультимедийные проекторы,
  • интерактивная доска.
В школе-интернате создана система комплексной безопасности:
  • имеются паспорт безопасности и паспорт антитеррористической защищенности;
  • заключен договор с ООО «Росохрана Телеком» «Об оказании комплексных услуг по передаче «тревожных сообщений» с КТС на пульт централизованного наблюдения;
  • школа полностью обеспечена огнетушителями, дымовыми извещателями, пожарной сигнализацией;
  • оборудованы и функционируют система оповещения и система видеонаблюдения;
  • ведётся систематическая работа по охране труда и технике безопасности;
  • регулярно проводятся тренировочные занятия по эвакуации обучающихся и персонала из школы-интерната при срабатывании сигнализации;
  • систематически ведётся работа по профилактике правонарушений;
  • регулярно проводятся занятия с учащимися по ПДД и правилам поведения в условиях ЧС.
В школе-интернате работают 18 кружков (технические, спортивные, художественно-прикладного творчества).
Преимущества школы-интерната:
  • Лечебно-охранительный режим
  • Круглосуточное 5-ти дневное пребывание
  • Бесплатное 6-ти разовое питание
  • Бесплатное пользование учебниками из школьной библиотеки
Стипендии для обучающихся не предусмотрены.

Платные услуги не предоставляются.

Услуга "Присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы начального, основного  общего образования" оказывается на безвозмездной основе в рамках государственного задания.